суббота, 28 апреля 2018 г.

Накрутка рейтинга в социальных сетях

девушка сидит за компьютером
Мне не нужно объяснять вам какую пользу можно извлечь от социальных сетей для блога. Благо информации по этому поводу предостаточно.


Я давно познакомился с социальными сетями, вот только использовать их на полную катушку стал сравнительно недавно. Да, было дело. Если бы использовал всю мощь сетей, я бы мог уже давно добиться посещаемости блога до 200, а то и больше посетителей в сутки. Количество reader’ов имел бы под 500. В любом случае то время упущено и его не вернуть назад.

Но не буду отходить от темы. Вы никогда не задумывались над тем, почему ваш пост, несмотря на полезность и интересность, зачастую найти сложнее, нежели пост другого участника, который пишет не так красиво, да и представленная им информация не несет ничего нового? Вот если не задумывались, давайте немного потолкуем на эту тему.

Я сразу хочу сказать, что никого не хочу обидеть, это же касается и авторов социальных сетей. Просто хотелось бы внести ясность в изучаемый вопрос. Вы спросите, по какой причине я создал такой пост? Отвечаю. Я и раньше догадывался, что некоторые публикации, анонсируемые посредством социальных сетей, занимают верхушки Топа не совсем так сказать законно. В то время я не обращал должного внимания на это. Тем не менее, спустя некоторое время я решил вновь поднять данный вопрос. Да и к тому же, буквально неделю назад я получил письмо от одного автора блога, который начал создавать группу блоггеров, которые впоследствии будут заниматься накруткой рейтинга.

Обидно, когда начинающие блоггеры не могут пробиться к вершинам по причине несправедливой накрутки.

Возможно, вы сочтете мой пост неуместным, однако я считаю, что каждый из нас должен иметь хотя бы чуточку совести.