вторник, 13 февраля 2018 г.

Инструменты для брендинга

мужчина за компьютером
Рассмотрим основные инструменты для брендинга:
  1. В первую очередь – конечно же быть в теме, и иметь знания в выбранной области, приближенные к рангу эксперта, или в крайнем случае, так сказать «уверенного пользователя», готового ответить на любой поставленный тематический вопрос.
  2. Писать красиво, правильно и уметь этим всем привлекать к себе внимание.
  3. Вступать в диалог с ключевыми представителями целевой аудитории. А у же в процессе состоявшегося диалога узнавать у них ответы на примерно такие вопросы: «А зачем я вам нужен?» «А почему вы общаетесь по этой теме именно со мной?» «А что же вы на меня так запали то?» В общем что то в этом духе – короче говоря узнать у аудитории как они на вас вышли и что их при этом держит или могло бы удержать.
  4. Изучать целевую аудиторию. Кто она, чем занимается, где тусуется, где найти их лидеров и активистов.
  5. Бюджетировать время, которое просто необходимо тратить на всевозможные вступления в социальные группы, выступления перед публикой на конференциях и вебинарах, семинарах, докладах и прочих мероприятиях, на активное продвижение в социальных сетях. Мало того, что все что описано в предыдущем пункте (№5) нужно делать, но выполнять все это нужно периодически и постоянно. А бюджетировать надо потому, что порой можно уделять этому пункту все свое время, однако не стоит забывать что это не панацея и стоит делать упор и на все остальное.
  6. Ну и последним пунктом хотелось бы отметить, что все что я перечислил выше – это не сама продажа, это всего лишь своеобразная напоминалка людям о том, что вас уже знают. Все таки конечный результат построения бренда личности – это уникальный элемент продажности, элемент получения прибыли от реализации чего-либо. Об этом просто не стоит забывать, определить конечный результат заранее и с умом использовать все предоставленные инструменты.