четверг, 30 ноября 2017 г.

Две цели продвижения блога

парень работает за компьютером
Немного - про влияние веса ссылок и про две цели продвижения блога. У блога могут быть две цели продвижения, чаще всего они комбинируются.
Это либо попадание в ТОП по определенному запросу, либо же необходим простой прирост ссылочной массы. Зачастую хочется и того и другое, но одним действием – сделать два невозможно. От этого и выбирается стратегия.

Употребление при размещении своих ссылок где-либо с несколькими названиями позволит использовать разные ключевые слова и избежать «превышения лимита» ссылок с одинаковым текстом, которые не учитываются поисковиками. Дело в том, что при одинаковых описаниях названий в различных местах – в тех же каталогах, соц. закладках, при обнаружении одинаковых входящих ссылок на ваш блог - Яндекс их “склеивает” все вместе и смысл такого продвижения отпадает.

Не могут естественным образом многие сайты ссылаться на один – одинаковыми названиями, описаниями, с одинаковыми ключевиками и т.д. только за деньги такое может быть (так полагают в Яндексе и логика тут присутствует), поэтому такого рода “одинаковости” наказываются ПС в виде склейки, которое не дает эффекта продвижения. Поэтому различные описания сайта, названия сайта, варианты ключевиков варьируются в различных сочетаниях анкоров. Их может быть много, если необходим прирост ссылочной массы. Если же целью является продвижения в ТОП по какому-то запросу – тогда анкор везде одинаков – сила его увеличивается при размещении на других ресурсах – а вот на итоговую ссылочную массу сильного влияние не будет.