пятница, 8 сентября 2017 г.

WebMoney Keeper. Что делать, если он не запускается?

WebMoney логотипНе запускается вебмани кипер… Сегодня снова я увидела вот это сообщение при попытке запустить кошелек WebMoney Keeper Classic. “Во время операции произошла ошибка. Код – 2147577259.
Описание: Не удалось обратиться к сервису, так как поставщик сертификата неизвестен. Нажмите ОК, установите корневой сертификат Webmoney Transfer, затем снова запустите программу.”

Как-то у меня уже такое было. Сначала окошко появлялось изредка, потом все-таки загружалось окно для E-num авторизации, примерно раза с 10- го. А потом глухо повисало окно с ошибкой — и все, кипер не запускался…

Если работаешь в Интернете, то иногда надо кому-то деньги пересылать. И, когда ты не можешь зайти в свой собственный кошелек Webmoney, это становится настоящей головной болью, особенно если деньги нужно перевести быстро.

Эту проблему я решала так
1. Сначала запустила антивирус, у меня Avira стоит. Avira нашла несанкционированный файл, но ничего с ним сделать не смогла.
2. Затем запустила бесплатную утилиту, лечащую компьютер, Doctor Web. Очень полезная вещь, не раз меня выручала и в более плачевных ситуациях, когда не только WebMoney Keeper не грузился, а вообще ничего. Доктор веб этот файл отловил и обезвредил.
Попробовала запустить WebMoney Keeper снова. Результат — все такой же, ошибка запуска. 4. Следующим шагом я запустила программу сиклинер (Ccleener). Эта программа очень полезная: она находит временные ненужные файлы и очищает место на жестком диске компьютера.
Кроме того, она умеет исправлять ошибки реестра. Что еще умеет Ccleener и как правильно пользоваться программой — об этом вы можете посмотреть ролик здесь . Программу Ccleener не вредно периодически запускать, если хотите, чтобы компьютер был в порядке, работал быстро и без сбоев. В общем, очистила я жесткий диск, починила реестр, но все равно кипер не запустился.
5. Перезагрузила компьютер. Тоже не помогло.
6. Последнее, что я сделала — это удалила и переустановила WebMoney Keeper. После этого все заработало.

Возможно, можно было просто сразу переустановить WebMoney Keeper. Но ведь он почему-то перестал запускаться. А это значит, что он был поврежден вирусом или другим зловредным файлом. Поэтому все вышеперечисленные действия было сделать необходимо.